Charlotte Sometimes
29 September


Мой маст-хэв на этой неделе.
Ride-OX_The Best of

alternative rock, shoegazing;
2001 год;
creation records, the first time records, ignition records


Слишком сильно похолодало, слишком рано пошел снег, слишком долго идут дожди, слишком много людей вокруг, которые слишком громко кричат.
Аж уши закладывает.

С каждым днем, чем больше злобы скапливается в моем организме, тем больше я потребляю успокоительных, снотворных, алкоголя, шугейза и никотина (кто бы мог подумать, что я начну курить?). Видите, я уже начала страдать таким раком, как прослушивание зебестофов, а ведь ещё даже ноябрь не наступил…

Пока что спасают 3 вещи: литры чая, хороший друг и просмотр документалок о массовых убийствах (ну там Харрис, Клиболд, знаете ли).
И я представляю, как я просыпаюсь утром, чищу зубы, неплотно завтракаю. Надеваю толстовку, натягиваю джинсы, беру рюкзак и складываю туда пару ружей двенадцатого калибра и девятимиллиметровый TEC. Путь от дома до вуза занимает минут сорок.
Я захожу в кабинет, где проходит лекция, достаю TEC и открываю стрельбу. Первая пуля в лоб телке, с самым громким голосом за её постоянные "капец" и "мазафака". Все начинают кричать, вскакивать с мест, кто-то в панике выпрыгивает в окно. Вторую и третью пулю получает королева колхоза с перманентной улыбкой, имевшая неосторожность пытаться бежать через дверь. Следующие пули я вручаю девушке с тонким пронзительным голоском и любимым паразитичным восклицанием "прикинь", девчушке из области, с характерными русой косой и южным говором (где практически не отличимы г и х) а также одной из фей-медалисточек с голубыми глазками.
Дальше я начинаю стрелять без разбора. Кого-то убью, кого-то просто раню. Держите, друзья, мне не жалко свинца. Для вас.
В аудиторию врываются люди в форме и расстреливают меня, хотя в моих планах был еще поход в пару аудиторий и в загс…

Позже будут торжественные похороны жертв, все выжившие, а так же преподаватели скажут что-то хорошее о погибших (хотя они их почти не знали). А что до меня, то на моих похоронах будет человека четыре, зато обо мне напишут в газете и снимут документальный фильм, будет много пересудов, ругани и сожалений. Кто-то скажет, что виновата система, кто-то, что книги или музыка, кто-то, что я просто была психопаткой.

Но правда в том, что мне просто очень скучно и всё это произошло исключительно в моей голове. На самом деле, все они живы, а я просто сижу с очередной чашкой чая, слушаю Ride и думаю о том, как бы здорово было купить новую шляпу. Осень всё-таки.

Замечательный сборник Ride, пропитанный девяностыми, отрешенностью, утренним воздухом и синими чернилами.